Перейти к основному контенту

Распродажа со скидками до 70%!
Скидка 35% сверху по коду KZ2020 + еще 5% за покупку от 2-х элементов одежды!
Протеиновые брауни (12 шт.) в подарок за покупку от 70.000 тенге!

Пожалуйста, выберите место доставки.
Способы доставки в КАЗАХСТАН

Стоимость доставки в Казахстан

Бесплатно - 8,999₸
  • 8,999₸ - на заказы до 34,999₸
  • Бесплатно - на заказы от 35,000₸. 

*Примите к сведению, что цена доставки в Казахстан рассчитывается с учетом всех скидок, из окончательной суммы, представленной к оплате, и веса посылки. 

Приблизительный срок доставки (отслеживаемая доставка): 10-15 рабочих дней.

Экспресс-доставка на все заказы.

Таможенный союз (Россия, Казахстан)

-

Таможенные лимиты и таможенная пошлина для России и Казахстана

  • С 1 января 2020 года не облагаются пошлиной товары на общую сумму до 200 евро и весом до 31 кг. Количество таких посылок в месяц более не ограничивается.
  • Пошлина сверх лимита - 15% или 2€ за 1 кг.

Если вы хотите приобрести товар на сумму, превышающую таможенный лимит, рекомендуем разделить его на два заказа, чтобы избежать проблем с таможней.

Как работает доставка?

-

После того, как заказ будет отправлен, клиент получит подтверждение по электронной почте с соответствующей накладной, трек-номером и ссылкой, которая позволяет отслеживать заказ на сайте транспортных услуг.

Клиент также может получить доступ к этой ссылке отслеживания, войдя в свой личный кабинет Myprotein. При нажатии на “заказ” и «отследить заказ» в разделе «Мои заказы», клиенту будет предоставлена вся информация.

Заказы доставляются по адресу, указанному клиентом при оформлении заказа. Клиент может получить заказ на любой адрес (за исключением абонентских ящиков). 

ВНИМАНИЕ: клиент не может выбрать конкретное время доставки потому, что время будет зависеть от маршрута, выбранного транспортной службой в день доставки посылки.

При предоставлении неправильного или неполного адреса посылка может вернуться на склад Myprotein, что приведет к задержке получения товара. Если после оформления заказа клиент заметил ошибку в адресе, необходимо связаться со службой поддержки Myprotein. Мы рекомендуем клиенту всегда убеждаться, что адрес доставки, указанный при оформлении заказа, является полным и точным. После того, как заказ будет обработан, его невозможно больше изменить, это относится как к адресу доставки, так и к платежной информации.